Южан научат беспощадному блоггингу

Как продвигать соцсети и где брать контент на самоизоляции — об этом будут говорить на заключительной онлайн-конференции «Дни PR и маркетинга на Юге 2020». Бесплатная трансляция, посвящённая продвижению, состоится уже завтра, 30 апреля.
«Мы живем в эпоху самовыражения, когда дистанция между звёздами из телевизора и обычными людьми не просто сократилась, она исчезла. Сейчас интересный контент может за секунду сделать вас известным на весь интернет, но как начать? На что обратить внимание, и какие темы сейчас востребованы? Мы решили обсудить с теми, кто уже добился успеха в блоггинге, развивает свои страницы и создаёт новые проекты», — рассказал председатель регионального отделения РАСО, управляющий директор BrandHouse Алексей Гвинтовкин.
Среди экспертов конференции — инстаколумнистка, писатель, фотограф Дарья Жукова, креативный продюсер «Союзмультфильма» Алена Оятьева, мультимедийный продюсер, руководитель лаборатории Silamedia Оксана Силантьева, event-блогер Николь Николаева, создательница сообщества успешных мам Юлия Кирсанова, директор Центра трансформации Московской школы управления Сколково Ольга Назайкинская, ведущая, блогер, оратор Натали Веда, владелица агентства и smm-школы Мария Кузнецова.
«Несмотря на то, что тема конференции «Контент всемогущий: как выстрелить с соцсетями в карантин», мы решили не зацикливаться исключительно на блоггинге и пригласили экспертов, которые помогут нам раскрыть историю с созданием контента со всех сторон. Потому что контент может быть разным: это не только смешные видео в Tik-Tok, но серьезные темы, о которых можно говорить легко и увлекательно, и творчество в чистом виде, каковым является создание мультфильмов. Рассмотрев все ниши, вы сможете определить свой способ повествования, а ваш зритель никогда не соскучится», — подчеркнула руководитель продюсерского центра «Медиапарк Южный Регион — ДГТУ» Оксана Тихиня.

Напомним, онлайн-конференция — бесплатная, стать участником можно, пройдя несложную регистрацию: http://pryug.ru

Организаторами форума выступают группа компаний BrandHouse, региональное отделение РАСО и “Медиапарк Южный Регион-ДГТУ”. Информационные партнёры: РБК-Юг, интернет-портал Юга.ру, деловой еженедельник «Город N» и группа компаний «Выбери радио».

Справочная информация:
«Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основным организатором «Дней PR и маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ (http://raso-ug.ru) — региональное представительство «РАСО»(Российской ассоциации по связям общественностью). Группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» (http://brandhouse.ru) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. На Юге России «Дни PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирают свыше 200 участников из России и зарубежья. Формат мероприятия совмещает интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR, неформальное общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция форума тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться:
Лоевская Анна
специалист по коммуникациям
РАСО-Юг
моб. 8(918)5485638
e-mail: la@brandhouse.ru