Второй митап маркетологов — done, хотим еще

Корова, говорящая с посетителями, пасха на мировой рекорд и реакция на антипиар в сетях — вот первые ассоциации, которые рождаются в голове при воспоминании о втором митапе маркетологов. Который, к слову, прошел накануне в коворкинге “Рубин”.

Обсуждали фишечки, которыми пользуются маркетологи разных отраслей для привлечения и удержания клиентов. Начали с важной, но зачастую упускаемой темы — прежде, чем придумывать фишечки, нужно изучить свою целевую аудиторию.Об этом говорил управляющий директор BrandHouse Алексей Гвинтовкин. Его выступление было посвящено тому, как провести маркетинговое исследование своими силами, если начальство ну никак не понимает целесообразности заказать его у профессионалов.

Татьяна Третьякова, директор по маркетингу Jerdёla Group, поделилась о том, как обычное посещение ресторана превратить в настоящее приключение с предсказаниями от коровы, поздравлениями от команды общепита за юбилейный стейк и фотозоной с шеф-поваром с занесенным ножом в полный рост. В общем, рассказывала о wow-точках.

Юлия Поздняковская, директор по маркетингу “СТС-Ростов”, приоткрыла завесу тайны над работой маркетологов, продвигающих федеральные телеканалы. Какие рекламные площадки лучше использовать (спойлер: желательно все или как можно больше), рассказала о подводных камнях при организации массовых мероприятий и о том, как партнерство способно существенно сэкономить бюджет.

А Денис Афанасьев, директор по маркетингу в “Белом Медведе” рассказал, как из обычного расширения линейки вырасти в мировой рекорд: в 2018 году молочная компания привезла в Москву царь-пасху весом в одну тонну. И попала не только в Книгу рекордов Гиннеса, но и в кучу новостных сюжетов российских СМИ. Потому что повод был более чем солидный.

Завершили митап общей фотографией и теперь вовсю прокачиваем свою эрудированность в преддверии “Квиз, плиз!” для маркетологов. Который, к слову, пройдет уже в этот четверг.