Ведущие игроки донского бизнеса обсудили тренды 2017 года

8 декабря состоялась встреча делового экспертного клуба «Бизнес-тренды 2017 года. Профессиональные итоги».
Ежегодно мероприятие выступает традиционной коммуникационной площадкой, в рамках которой руководители крупнейших компаний и профессиональных сообществ Ростовской области собираются для межфункционального взаимодействия и обсуждения трендов в социально-экономическом развитии региона и страны.
Программа предполагала ряд выступлений сразу в нескольких сферах бизнеса: телекоммуникации, финансы, антикризисное управление, HR и маркетинг.
Актуальную тему «Маркетинг в условиях неопределенности: куда и зачем идти» поднял в своем выступлении Алексей Гвинтовкин, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», председатель РАСО-Юг.
— Глобальные тренды в области маркетинга – это, в первую очередь, автоматизация и использование Big Data для анализа потребительского поведения. Современные технологии позволяют нам более точно определить свою целевую аудиторию и канал общения с ней. Подобную тактику уже начали использовать крупные российские компании и представители среднего бизнеса, в том числе наши клиенты.
После выступления каждого спикера участники в формате живой дискуссии обсудили предложенные темы, а также поделились своим опытом и прогнозами на предстоящий год.
Организаторами мероприятия выступили Южное региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью, Южно-региональный HR-клуб, ГК «Технологии» и ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».
Генеральный партнер мероприятия: «МегаФон».