Управляющий директор ГК «BrandHouse » научил форумчан «Машука» эффективной коммуникации

Слышали о “Машуке”? А мы не только слышали, но и видели. Совсем недавно боевая творческая единица в лице управляющего директора BrandHouse Алексея Гвинтовкина вернулась с третьей смены форума, которая называлась “Я — лидер”.
Несмотря на то, что Алексей Николаевич ездил туда как спикер, эмоций у него набралось и как у рядового участника предостаточно, и все — в высшей степени положительные. Прежде всего от высокой концентрации творческих единиц на квадратный метр: все-таки форум собрал порядка тысячи молодых людей, и это только на последней смене.
Руководитель BrandHouse провел для юных лидеров Северо-Кавказского региона лекцию “Эффективная коммуникация: почему хвост виляет собакой?”, а еще выступил экспертом-модератором студенческих рабочих групп. В рамках смены форумчане разделились на группы, перед которыми стояла задача разработать социальный проект.
“Если говорить о концепциях, которые мне понравились, то первыми на ум приходят два проекта — “Академия киберспорта на Кавказе” и “Кавказ глазами тревел-блогеров», — делится впечатлениями Алексей Николаевич, — и вообще, мне кажется, это очень крутое событие для Кавказа, уникальная возможность пообщаться с медийными персонами просто так, не через гаджеты или экран. Это снимает барьеры и в полной мере дает ощутить, что все мы — жители одной страны. Захватывающее чувство”.