Target Data выявила у жителей Юга России тягу к амулетам и разговорам через стены

А у нас отличные новости: специалисты ГК BrandHouse разработали систему мониторинга и обработки больших объемов данных для бизнеса Target Data.
С помощью этой услуги мы можем:
— проанализировать вашу целевую аудиторию, сегментировать ее и выяснить, какие устойчивые убеждения относительно вашего продукта у неё сформировались;

— разместить рекламу для вашей аудитории «по горячим следам» — на тех сайтах и приложениях, где она «обитает»;

— отслеживать и оперативно реагировать на обратную связь, на каких ресурсах она бы не появлялась. Оперативно нейтрализовывать негатив;

— оценить эффективность существующей или потенциал новой торговой точки.

Target Data на основе анализа больших данных, применении искусственного интеллекта, использовании кросс-платформенных методов позволяет найти решение для любой нетривиальной задачи.

Кстати, как мы упомянули, одной из задач, которые решает Target Data, является изучение целевой аудитории, и с помощью нашего нового сервиса мы проанализировали, чем занимаются жители Юга России в вынужденной самоизоляции. Большинство ответов достаточно традиционны: читаю, смотрю сериалы, играю в настольные и компьютерные игры. Но встречались и настоящие жемчужины, которые поразили нас своей оригинальностью: южане в апреле занимаются медитацией, жарят шашлыки на балконе, составляют астрологические карты, собирают букеты из конфет, болтают через стенку с соседями, занимаются валянием обуви и даже изготовлением амулетов, которые, вероятно, должны нас защитить ото всех болезней.