Салфетки с мужским характером разработал BrandHouse для заказчика

Обновление – неотъемлемая часть для времен года, программного обеспечения от Microsoft, а еще для дизайна влажных салфеток от компании ООО «Пласт-Трейд». Им мы и занимались в последнее время, и хотим рассказать о том, что у нас вышло.

Мы работали сразу над несколькими линейками: во-первых, обновили традиционно востребованную линию для малышей Angel.Nature.

Во-вторых, обновили дизайн для линии влажных салфеток с жасмином. Получилось изящно и легко, свежо и без загромождения упаковки деталями.

Самый интересная линейка еще впереди – на очереди настоящие мужские салфетки. Прежде, чем определяться с дизайном упаковки, мы провели исследование и обнаружили, что тема «мужских» упаковок не затронута на российском рынке. И решили, что это необходимо исправить.

Так как основная территория распространения салфеток – Южный и Северо-Кавказский федеральные округа, где традиционно популярен рукопашный бой, мы решили сделать главным героем упаковки бойца. Получилось две ярких, не похожих друг на друга упаковки с жестким характером.

При работе вдохновлялись темно-синим и красным цветами и стремились добиться эффекта движения. Чтобы изображение выглядело динамичным, стилизовали его под граффити.

Заказчик остался доволен результатом, теперь оценить наши усилия может и самый главный участник процесса – покупатель. Влажные салфетки с новым дизайном уже ждут вас на полках магазинов.