Target Labs, Inc.

Ситуация

Компания, лидер IT-индустрии США,  на рынке СНГ  была практически  неизвестна. Отягощающим обстоятельством служил шлейф стереотипов, оставленный в 90-е годы компаниями-предшественниками. Если добавить к этому рост  патриотических настроений  в России и отношения с США, то почву для выхода компании  даже с натяжкой нельзя было назвать благодатной.

 

Действия

 

Шаг 1. Онлайн мониторинг

 

Показал отсутствие выраженной активности со стороны тех или иных компаний, подтвердил сроки проведения PR – кампании в Интернете.

 

 

Рис.1 "Контент анализ единиц "работа программистом в США", "работа программистом в Америке" за период с 06.2008-06.2009"

 

Шаг 2. Онлайн исследование

 

Выявило стереотипы целевой аудитории, связанные с деятельностью компании, источники их формирования и пути устранения. Были подобраны интерактивные лидеры мнения и группы влияния в сети Интернет.

 

 

Рис.2  "Географическое распределение агентов  влияния в сети Интернет"

 

Шаг 3.  Разработка интерактивной коммуникационной стратегии

 

В основу коммуникационной стратегии компании  в Интернет легла  система деления IT-cпециалистов по психокоммуникативному типу:

 

тип представителя ЦА

описание типа

отношение к работе

ценностная ориентация

ключевые сообщения

«Миссия»Я одиночка;

Я нереализован;

У меня есть комплексы;

Я хочу умет делать то,что не могут сделать другие;

Я фетишист;

Я хочу всем показать, что я могу;

Программирование — это мое предназначение, моя миссия;

Идея

Сведения составляют коммерческую тайну

«Карьерист»Я карьерист;

Мне нравится работать в коллективе себе подобных;

Я нетерпелив, мне нужен быстрый результат от идеи до конечного продукта;

Я хочу подниматься выше и выше над другими программистами;

Программирование — это власть, я повелитель компа;

Карьерный рост

Деньги

Сведения составляют коммерческую тайну

«Обломов»Я люблю глумиться над ламерами;

Я боюсь перемен;

Мне нравится, когда кто-то решает за меня;

Я самоутверждаюсь за счет других;

Программирование — часть моей жизни, я убиваю на это время, этим зарабатываю на пиво и хлеб;

Постоянство

 

 

Сведения составляют коммерческую тайну

 

Шаг 4.  PR онлайн 

 

Реализация интерактивной коммуникационной стратегии: инициирование обсуждений, управление информационными потоками вокруг компании и конкурентной среды.

 

Результат:

  • На 75 % увеличилось количество обращений в офис компании
  • Компания подписала партнерские   соглашения с 10 лидерами IT-индустрии на рынке СНГ
  • Насыщение информационного поля компании в русскоязычном Интернете
  • Формирование  имиджа  надежного партнера,  честного работодателя, эксперта в своей области