PRофшкола

Ситуация:
Образование в России переживает системный кризис. Суть кризиса – несоответствие формы и содержания. Мастер-классы, тренинги, лекции и встречи с профессионалами не соответствуют потребностям студентов в получении комплексных практических знаний. В итоге, эффективность работы студентов не соответствует их колоссальному потенциалу.
 
Действие:
 
Шаг 1.
Проведение онлайн-исследования. Площадкой исследования стала специальная группа РАСО-Юг в социальной сети Вконтакте - «PR-щики Юга России». В ходе исследования были выявлены ключевые моменты, которые должна содержать образовательная программа.
 
 
 
Шаг 2.
Создание сообществ проекта «Prофшкола» в социальных сетях и рассылка приглашений студентам профильных специальностей – потенциальным участникам проекта.
 
Шаг 3.
Проведение кастинга участников и формирование командных групп (в каждой группе: 6 студентов + тьютор из числа практикующих специалистов региона).
 
Шаг 4.
Проведение образовательного проекта «Prофшкола». Формат проекта — квест с элементами реалити-шоу. Еженедельно команды встречаются в различных местах города. Каждая встреча содержит определенное действие по частичной реализации проекта. Все этапы проекта освещаются на нескольких интернет-площадках (facebook, VK, twitter, livejournal), что позволят всем желающим увидеть не только результаты работы студентов, но и внутреннюю «кухню» проекта. Каждая команда «набирает» свою «группу поддержки» в соц.сетях, которую может привлекать к решению задач команды.
 
 
Результат: 
Создание образовательного проекта «Prофшкола», который является уникальной творческой лабораторией, позволяющий талантливой молодежи региона реализовать свой потенциал и получить реальные практические навыки в разработке рекламных и коммуникационных концепций для товаров и услуг крупных компаний региона.