Глубокинский кирпичный завод

Ситуация:

Глубокинский кирпичный завод - единственное предприятие на всей территории России, предлагающее поставку комплекса стены из силикатного камня, не было известно в регионе.
 
 
Действие:
 
Шаг 1. Подготовка информации.
Анализ конкурентной среды
Разработка коммуникационной стратегии
Подготовка спикеров компании к общению со СМИ
 
Шаг 2. Media Relations.
мониторинг информационного поля организации и планирование на основе полученных данных дальнейшей коммуникационной политики.
создание, поддержание и расширение лояльных к компании журналистов. 
сбор и обработка информации, распространяемой в СМИ.
разработка и подготовка пресс-материалов — точечная работа с целевыми СМИ:
написание и распространение пресс-релизов, ньюс-леттеров, аналитической и экспертной информации;
проведение ряда интервью с руководителями компании;
предоставление комментариев от первых лиц компании по запросу журналистов;
подготовка и запуск видеосюжетов о предприятии на ведущих ростовских телеканалах;
подготовка текстового сценария и запуск радиоролика на радиостанциях;
подготовка информационных материалов о компании для СМИ;
написание основных правил взаимодействия со СМИ для сотрудников компании, топ менеджмента и руководителей;
мониторинг материалов, вышедших в СМИ.
 
Шаг 3. Организация мероприятий.
организация пресс-туров на предприятие.
проведение  пресс-конференций и презентаций по текущим событиям в организации.
проведение презентаций по текущим событиям в организации.
организация участия компании в федеральных форумах.
организация участия компании в международных конгрессах и съездах.
 
Результат:
создан имидж лидера отрасли как на региональном, так и на федеральном уровне.
возрос интерес деловых, профессиональных и общественно-политических СМИ к ОАО «Глубокинский кирпичный завод» за счет распространения позитивной информации о компании в бизнес-сообществе, в профессиональной сфере, а также среди непосредственных потребителей продукции.
установлено информационное взаимодействие с федеральными СМИ, а также с деловыми и профессиональными изданиями других регионов (Северо-Западный ФО, Центральный ФО, Краснодарский край и другие). В результате частные и корпоративные потенциальные потребители других регионов получили большой массив положительной информации о Глубокинском заводе.
сформировано исключительно положительное отношение как средств массовой информации, так и их читателей к предприятию и его продукции.
сформирован образ Председателя совета директоров ОАО «Глубокинский кирпичный завод» Андрея Ляшова как одного из авторитетных экспертов строительной отрасли региона.