• маркетинговые исследования полного цикла  (на территории Российской Федерации, Ростовской области, ЮФО, других регионов страны) — постановка задач, разработка методов исследования, их реализация и анализ результатов.
  • социологические исследования — исследование общества или социальной группы, преследующее некоммерческие цели
  • анализ рыночного потенциала — выявление емкости рынка, максимального объема продаж продукта всеми компаниями какому-либо сегменту рынка
  • исследование потребителей — выявление ключевых социометрических параметров целевой аудитории, ее мотивов потребления
  • конкурентный анализ - оценка конкурентной среды, выявление преимуществ конкурентов и собственных возможностей
  • анализ брендовой политики — определение сильных и слабых сторон продвижения бренда, прогноз и рекомендации
  • desk-research - анализ вторичных данных -  публикаций в СМИ, внутренних материалов (отчетов, служебной информации предприятия)
  • исследование систем дистрибуции -  анализ системы распространения продукта по точкам продаж