интерактивный менеджмент репутации:

  • онлайн мониторинг (мониторинг,  анализ информационного поля  компании или персоны в сети Интернет)
  • онлайн исследования (анализ и аудит существующих веб-систем, поиск интерактивных лидеров мнения и групп влияния в сети Интернет)
  • интерактивная коммуникационная стратегия (разработка стратегии компании или персоны в Интернет)
  • PR онлайн (мобилизация онлайн сторонников и приверженцев компании или бренда, инициирование обсуждений, управление информационными потоками )
  • пресс-клиппинг (анализ и контроль выходящих в электронных СМИ материалов по основным ключевым словам и пользовательским запросам, анализ результатов выдачи поисковыми системами по основным запросам, связанным с компанией и ее деятельностью)
  • интеграция в новые медиа-ресурсы (создание положительного имиджа компании, личности в социальных сервисах; создание и продвижение собственного блога (личного, корпоративного, на общей или отдельной платформах), аудит существующих)

 

формирование имиджа онлайн:

  • медиапланирование (индивидуальный подбор PR-инструментов для достижения поставленных задач; выбор новостных, информационных и тематических ресурсов, рассылок, форумов)
  • контент-менеджмент (создание, развитие и поддержка информационной составляющей сайтов, тематических разделов, персональных страниц в социальных сетях)
  • онлайн события (разработка и проведение онлайн конференций, промо-акций, мастер-классов)
  • мультимедийное сопровождение (создание мультимедийных презентаций, CD-каталогов и CD-визиток, презентационных аудио- и видеороликов, онлайн игр и веб-платформ)