• коммуникационный аудит – мониторинг, анализ информационного поля  компании или персоны в СМИ.
  • коммуникационная стратегия – разработка принципов, инструментов и долгосрочного плана, позволяющих достигать поставленных целей. 
  • PR-сопровождение – подготовка пресс-материалов, взаимодействие со СМИ, контроль результатов.
  • медиапланирование - подбор медиа-площадки и PR-инструментов для достижения поставленных задач.
  • пресс-клиппинг - контроль выходящих в СМИ материалов по ключевым словам или тематике, формирование подборки.  

Организация мероприятий:

  • пресс-конференции/брифинги —  организованные встречи с представителями СМИ, посвященные какому-либо событию. 
  • презентации -  официальное представление нового предприятия, проекта, продукции, товара.
  • пресс-ланчи — неформальные встречи с журналистами.
  • пресс-туры — экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к проекту, предприятию или региону.
  • участие в выставках — организация эффективного участия в выставках. 
  • дни открытых дверей — приглашение и встреча журналистов или клиентов на предприятии.
  • круглые столы — дискусcионная площадка, собирающая представителей и экспертов отрасли для обсуждения актуальных вопросов. 
  • конференции — встречи представителей отрасли для общения, прослушивания   докладов, участия в семинарах и т.д.  
  • форумы — наиболее масштабные мероприятия, отличающиеся  насыщенной и разнообразной деловой программой.
  • PR-акции — яркие мероприятия, привлекающие внимание аудитории к компании или какой-либо социальной проблеме. 
  • конкурсы различной тематики.