Ростовчане предпочитают обедать в “Рисе”, а отдыхать — в Cinema&Emotion

Не успели провести конференцию для Минтранса, как на очереди новое событие: на этот раз со всей Ростовской области в “Лигу Наций” приехали настоящие супергерои — те, кто каждый день стоит на страже потребительских интересов. Совместно с «РАСО-ЮГ» команда BrandHouse организовала конференцию для Департамента потребительского рынка.

Около 200 человек собрались чтобы обсудить, как оградить свои смартфоны от киберворов и утечки личных данных в сеть, узнали самые распространенные комбинации паролей в мире, и, конечно, подвели предварительные итоги работы Департамента потребительского рынка. Как выяснилось, в этом году за помощью к специалистам обратилось свыше 40 тысяч человек, из них в досудебном порядке урегулировано около 20% жалоб. Ростовская область находится на третьем месте в общем рейтинге уровня защищенности потребителей.

А вишенкой на торте стало традиционное награждение. В этом году чествовали юные таланты — тех, кто наиболее талантливо отразил работу Департамента потребительского рынка в рисунках, и победителей премии “Потребитель, голосуй ЗА!”. Результаты народного голосования показали, что ростовчанам больше всего нравится ходить в кинотеатр Cinema&Emotion, магазин “Золотое яблоко”, а есть ланчи они предпочитают в “Рисе”.