Ростов-на-Дону соберет лучших PR-щиков

4-5 июня г.Ростов-на-Дону станет площадкой для обсуждения самых актуальных тем в области маркетинга и связей с общественностью. Форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен» соберет ведущих международных экспертов. Уже во второй раз гостем и спикером мероприятия станет Ричард Линнинг (Richard Linning), президент Международной Ассоциации по связям с общественностью (2011г.), эксперт Совета Европы по вопросам инвестиционной привлекательности Восточной Европы и Ближнего Востока. На этот раз мистер Линниг поделится с южными пиарщиками и маркетологами своими идеями в области мультикультурного PR. Организаторами мероприятия традиционно выступают ГК BrandHouse и региональное представительство по связям с общественностью (РАСО-ЮГ). Мобильным партнером мероприятия выступает компания «МегаФон». «МегаФон» обеспечит дирекцию форума и его участников качественной мобильной связью и высокоскоростным доступом в сеть Интернет. Официальные партнеры форума в этом году — ГК «ТАВР», компания Amway.
«МегаФон» уделяет большое значение PR-деятельности, поскольку она способствует повышению эффективности бизнеса, увеличению стоимости компании, привлекательности ее продуктов благодаря точному и результативному применению коммуникационных стратегий, технологий, инструментов, — комментирует представитель мобильного партнера форума, директор по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Ольга Игошкина, — мы не только предоставляем качественную связь оргкомитету события, но и участвуем в профессиональном диалоге с лучшими коллегами отрасли коммуникаций России и зарубежья. Эта площадка отличается демократичным форматом, яркой деловой программой с интересными спикерами».
«Форум каждый раз собирает настоящих профессионалов и становится площадкой для полезных дискуссий. Нравится уровень приглашаемых спикеров, да и нам самим есть чем поделиться с коллегами. Мы рады сделать вклад в развитие сферы общественных коммуникаций, потому что, будь то цифровые техногии или PR в области КСО, речь здесь идет о самом важном в современном обществе – о взаимопонимании», — считает региональный руководитель по связям с общественностью «Амвэй» Юлия Уракчеева.
В числе спикеров форума так же Koenraad van Hasselt — генеральный директор агентства Reputation Matters, Председатель голландского отделения Международной Ассоциации по связям собщественностью (IPRA), региональный координатор Европейской ассоциации директоров по корпоративным коммуникациям (European Association of Communication Directors). Спикер расскажет о том, как в условиях нестабильности и усложняющейся коммуникации создать безупречную репутацию. Управляющий партнер Hickman Consulting Partners, Mary Ellen Hickman поделится своим опытом в области стратегического маркетинга и менеджмента.
Организаторы мероприятия: «Региональное представительство «Российской ассоциации по связям с общественностью» (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse.
Организационный партнер: конгресс-отель Don-Plaza.