Разработан новый бренд хлебобулочных и кондитерских изделий «Франзолька»

Представляем вам нашу работу для нового бренда хлебобулочных и кондитерских изделий «Франзолька».
Наша команда разработала нейминг, логотип, фирменный стиль и сайт для компании «Плодовощторг», которая решила расширять географию продаж с помощью новой торговой марки.
Изначально, «франзолька» – одно из названий французской булки, позже переименованной в городскую. Сейчас слово из реального употребления почти ушло, но на слух воспринимается как «что-то знакомое». Интуитивно, «франзолька» воспринимается как что-то затейливое, с кренделем, немного французское, а сопровождающий слоган «праздник вкусов» подчеркивает разнообразие представленного ассортимента.
Название и логотип передают доброе и уютное настроение, а главное – вызывают у покупателей нешуточный аппетит!