Провели исследование для производителя любимого печенья

Всеми любимое хрустящее лакомство всегда задает атмосферу и поднимает настроение, а само печенье фигурирует в разных интересных событиях. Например, британский банджи-джампер в прыжке с высоты 70 метров смог окунуть печенье в чай, установив тем самым новый мировой рекорд, а в США в 2003 году проводились дебаты, какое печенье, шоколадное или сахарное, будет официальным печеньем штата Пенсильвания. Победила сахарная выпечка!

Мы вот тоже внесли свой вклад в развитие этой хрустящей индустрии. Уже второй год подряд команда BrandHouse проводит исследование для ростовского производителя сахарного печенья «Кондитерские изделия Морозова». География проекта включала Ростов, Воронеж, Краснодар, Саратов и Симферополь. Перед нами стояла задача проанализировать позиционирование бренда в сознании целевой аудитории. В формате личного интервью с любителями сладостей мы получили всю необходимую информацию.

Если вам нужно узнать, как целевая аудитория воспринимает ваш бренд — приходите к нам в офис, мы обещаем помочь и, конечно же, угостить печеньем 🙂