Поделись историей своей

Для того, чтобы поддерживать лояльность своей аудитории и оставаться привлекательным для новых клиентов, необходимо быть на волне последних трендов, качественно и умело интегрировать их в систему продвижения своей компании.

С развитием SMM и популяризацией видеоформатов в интернете бренды начали не только рассказывать свои истории, но и показывать их, используя всевозможные инструменты. Сторителинг — актуальное и действенное направление, позволяющее преподнести информацию в легком занимательном формате. Соцсети, поддерживая тенденцию, внедрили функции ряда моментальных фото и видео с графическими наложениями. Увлекательная история вызывает интерес и позитивные эмоции, запоминается и работает на имидж компании, стимулируя определенное отношение к бренду.

Регулярные напоминания о ценах на товары в основной ленте ваших подписчиков зачастую выглядят навязчиво и далеко не всегда вызывают положительные эмоции. Аудитория перенасытились скучными маркетинговыми материалами, предпочитая отписываться от назойливых рекламных аккаунтов. Истории живут всего 24 часа, поэтому бренды могут органично информировать о своих предложениях, не засоряя ленту подписчиков многочисленными постами. В историях можно рассказать о горячих новостях, скидках, акциях, а также о ярких событиях из жизни компании и ее сотрудников. Но это должно быть кратко, емко и эффектно, а еще лучше, если информация будет не только развлекательной, но и полезной. Ролики должны быть «живыми», персонализированными, решающими проблемы — виральный контент играет важнейшую роль. Однако в каждой соцсети своя аудитория, следовательно, видеоматериалы должны быть соответствующими.

Работа над полезными бизнесу историями требует немалых ресурсов. Но количество просмотров не является основной целью. Главное – естественная коммуникация, вовлечение пользователей и эффективное взаимодействие с ними. Сконцентрируйте внимание на истории, ее эмоциональной составляющей, на ценности, которую вы создаете для потребителя.