Нужен ли стратегический маркетинг малому бизнесу?

Нужен ли стратегический маркетинг малому бизнесу?Управляющий директор ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин точно знает ответ на этот вопрос. И не только знает, но и делится: недавно он выступил на конференции, посвященной стратегическому маркетингу, которая прошла в “ДонЭкспоцентре”.

Алексей рассказывал участникам о том, как изучить свою аудиторию и правильно отстроиться от конкурентов.

Если вам не удалось побывать на конференции, а отстроиться от соперников по бизнесу очень хочется, делимся кратким пересказом выступления нашего шефа:

Во-первых, помните о том, что вы — герой. Ваш дар — многозадачность и умение делегировать.

Во-вторых, проведите маркетинговое исследование. Для этого у вас есть мы.

Если денег на маркетинговый анализ от профессионалов нет, значит обходитесь своими силами:

а) покажите продукт целевой аудитории и обсудите его;

б) посмотрите открытую аналитику;

в) изучите зарубежный опыт.

Ищите инструменты государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (в Ростовской области за это отвечает портал “Мой бизнес”, там много полезной инфы для тех, кто начал свое дело)

Чтобы отстроиться от конкурентов, найдите свободную нишу, в которой вы будете первыми или посмотрите на предложения конкурентов и сделайте что-то свое. Только лучше 🙂