Члены Клуба экспертов продолжают работу над Стандартом маркетинговой деятельности

16 февраля члены Клуба экспертов маркетинга и PR Юга России традиционно встретились в офисе ГК BrandHouse.
Основным вопросом на повестке дня стали первые результаты работы над Стандартом маркетинговой деятельности. Впервые состоялась презентация Устава проекта, над которым участники работали весь предыдущий месяц. Устав призван обозначить основные цели и задачи проекта, а также его основную концепцию, целевую аудиторию и требования, которым он непременно должен отвечать.
После презентации участники продолжили бурное обсуждение самого Стандарта и обозначили форму и сроки его реализации.
После первых доработок планируется вынести проект на обсуждение с коллегами из других регионов, чтобы разработать более полное видение маркетинговой деятельности.
На данном этапе рабочая группа обрабатывает предложения, высказанные участниками.
Команда Клуба готова к продуктивному сотрудничеству и открыта новым идеям, поэтому мы предлагаем присоединиться к проекту на этапе его первых, но уже уверенных шагов.
Наши встречи – это не только работа над улучшением своих профессиональных компетенций, но и живое приятное общение в кругу настоящих экспертов своего дела!