Ивент-индустрия перешла в онлайн

Что может быть более неподвластным интернету, чем ивент-индустрия? Еще недавно казалось, что эта область просто не способна покориться новым технологиям, но карантин сблизил онлайн и шоу-бизнес. Уже сейчас мы наблюдаем, как сотовые операторы и социальные сети проводят онлайн-концерты и даже организовывают фестивали. Однако, как оказалось, такой формат востребован не только в качестве удержания внимания пользователей, но и как отдельная услуга.

Компании заказывают корпоративы со звездами, которые проводятся в стриминговых платформах. В качестве подарка всё чаще дарят видеоролики-поздравления звезд, клипы и юмористические кинозарисовки, преимущество такого подарка в том, что его можно подарить удаленно, а потом похвастаться им перед подписчиками в социальных сетях.

Услуга интересна не только бизнесменам, но и частным лицам. Например, жена хочет оригинально поздравить супруга — поклонника творчества рок-музыканта, тогда звезда звонит и проводит 20-минутный концерт с индивидуальным поздравлением. Дети «заказывают» у родителей поздравления любимых блоггеров. Каждый онлайн-ивент для фирмы готовится по индивидуальному сценарию. Компания-организатор заранее доставляет сотрудникам необходимый реквизит, шампанское, угощения и делится подробностями вечеринки. В условленный день и час все выходят из домашнего плена в онлайн-свет и в течение 2-3 часов собирают эмоции в единый пазл.

Трудно сказать, окажется ли онлайн-формат настолько же востребованным в event-индустрии после окончания пандемии, но можно уже с уверенностью сказать, что он позволит объединять коллективы, чьи сотрудники работают в разных городах и даже странах.