Группа Компаний BrandHouse выступила соорганизатором IV Фестиваля творческой молодежи FARSH 2013

ГК BrandHouse обеспечила коммуникационное сопровождение FARSH 2013 — фестиваля, ежегодно собирающего на территории Ростовской области ярких и талантливых студентов факультетов маркетинга, рекламы, PR со всей России. Цель проекта — раскрыть творческую молодежь и дать ей дорогу в успешное профессиональное будущее. Именно для этого студентам предоставляют возможность активного участия в игровых сессиях  и общения со «звездными» экспертами на протяжении трех дней. Главный приз конкурса — 30 000 руб.

Блок мастер-классов открыл председатель «РАСО-ЮГ», исполнительный директор Группы Компаний BrandHouse. Алексей Гвинтовкин рассказал студентам о том, что первичнее: идея или стратегия, как выгодно использовать время, в котором ты живешь и как попасть на работу к Олегу Дерипаске.
ГК BrandHouse и проект FARSH 2013 успешно сотрудничают уже второй год подряд.
Организатор мероприятия — Группа Агроком.