Го катку, мы создали!

Кот Пиксель, ТрафикГерл и СуперСпойлер — персонажи нового инстаквеста, который создала команда BrandHouse для “МегаФона”. Работа над проектом велась последние два с половиной месяца, и сегодня мы наконец-то перерезали метафорическую красную ленту.

Реклама еще никогда не была такой нативной: в процессе подготовки мы решили, что хотим прежде всего рассказать пользователю увлекательную историю и вызвать у него положительные эмоции. А затем уже рассказать о продукте.

Для этого сотрудники BrandHouse разработали трех уникальных персонажей, наделенных суперспособностями, которые попадают в нестандартные ситуации. Действие разворачивается на просторах инстаграма, что максимально облегчает вхождение в игру — никаких переходов по ссылкам и регистраций.

Для того, чтобы игра состоялась, нам было необходимо не только нарисовать персонажей и продумать сюжетные разветвления, но и создать порядка двадцати аккаунтов — точек перехода, куда пользователь попадает при выборе того или иного действия.

Логично, что новые аккаунты обычно не имеют подписчиков, поэтому нам потребовался рупор, который расскажет о квесте — им стали топовые ростовские блогеры. Перед ребятами стояла задача максимально нативно рассказать о новом интерактиве, чтобы пользователь смог составить свое впечатление о продукте. Что ж, удалась ли шалость — судить вам.