Федеральные и региональные эксперты в режиме онлайн расскажут как выжить бизнесу в современных условиях

Режим самоизоляции, отмена массовых мероприятий, закрытие магазинов и кафе: как бизнесу адаптироваться под новые условия? Обсудить эту непростую тему предлагают на онлайн-форуме «Дни PR и маркетинга 2020», который объединит на своей площадке федеральных и региональных экспертов.

Организаторы запланировали три бесплатных онлайн-конференции: 16, 23 и 30 апреля. Каждая трансляция станет площадкой для обмена идеями о том, как не только не потерять бизнес в условиях кризиса, но и заложить фундамент для его дальнейшего развития в будущем. 16 апреля на «Днях PR и маркетинга на Юге» будут говорить о том, как коронавирус отразился на индустрии гостеприимства и развлечений. Среди федеральных экспертов заявлены российский радио- и телеведущий Пётр Марченко, ресторатор Тахир Холикбердиев, ректор Высшей школы кино «Арка», сценарист и продюсер Дмитрий Котов.

«Мы понимаем, что живем в эпоху перемен, когда всем придётся столкнуться с новыми социально-экономическими реалиями. И не просто столкнуться, а принять и адаптироваться к ним. Понятное дело, что сейчас мы не можем полностью оценить, как изменится наша жизнь после самоизоляции, но уже сейчас бизнесмены и руководители компаний предпринимают меры, чтобы сохранить свой бизнес, а в некоторых случаях ещё и вывести его на качественно новый уровень. Как им это удаётся — узнаем и обсудим на форуме. Уверен, что #мывместе — большая сила, которая найдет выход из любой ситуации», — подчеркнул председатель РАСО-Юг, управляющий директор ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин.

Организаторы онлайн-форума отмечают, что стать участником могут все желающие, достаточно зарегистрироваться по ссылке: http://pryug.ru

«Новый формат работы, новый формат нашей жизни – это необходимость. Сегодня как никогда важно быть информационно грамотным. Не поддаваться на провокации, уметь отличать важный и актуальный для себя материал от непроверенных данных и фейков, которыми нас забрасывают на всех доступных и удобных нам платформах. Наш форум – ежегодная профессиональная традиция. Мы не хотим и не будем ее нарушать и надеемся быть максимально полезными каждому из участников», — отметила руководитель продюсерского центра «Медиапарк Южный Регион» Оксана Тихиня.

Онлайн-трансляции мероприятий форума будут доступны всем зарегистрированным участникам. Организаторами форума выступят группа компаний BrandHouse, региональное отделение РАСО и Медиапарк «Южный Регион — ДГТУ».

Справочная информация:
«Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основным организаторами «Дней PR и маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ (http://raso-ug.ru) — региональное представительство «РАСО»(Российской ассоциации по связям общественностью). Группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» (http://brandhouse.ru) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. На Юге России «Дни PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирают свыше 200 участников из России и зарубежья. Формат мероприятия совмещает интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR, неформальное общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция форума тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области. За 11 лет проведения «Дней PR и маркетинга на Юге» спикерами выступали: Ричард Линнинг — Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен — корреспондент газеты La Tribune в России, лауреат конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»; Станислав Наумов — Президент РАСО, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью в фонде «Сколково»; Андрей Мирошниченко — медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора, колумнист сайтов forbes.ru, slon.ru; Павел Шеремет — тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала; Марсель Рихтер — экс вице-президент по продажам корпорации Target Lab, бизнес-консультант (консультировал такие американские компании как Lockheed Martin, SAIC, Raytheon, Boeing, Northrop Grumman, Booze, Allen and Hamilton, IBM), автор книги «Элементарная система продаж» и другие.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться:
Лоевская Анна
специалист по коммуникациям
РАСО-Юг
тел. 8(863)2506446,
моб. 8(918)5485638
e-mail: la@brandhouse.ru