Еженедельный дайджест новостей 30.06.2020

Не жизнь пошла, а сплошные выходные. Каково вам работается в таком режиме? Нам все нравится, тем более, что выходной среди недели — отличная возможность вдумчиво прочитать наш дайджест. Изучить и поделиться ссылочкой на интересные новости с друзьями и коллегами. А поделиться есть чем:

  • В России запустили “Реестр надежных франшиз
  • Кирилл Серебренников, Парад Победы и Президент — подводим итоги недели
  • Почти сотня крупных компаний остановили рекламу в Facebook
  • В России создадут конкурента ZOOM

В России запустили “Реестр надежных франшиз”

Торгово-промышленная палата России запустила “Реестр надежных франшиз”. Новый сервис представляет собой базу проверенных компаний, готовых передать право на работу под своим брендом франчайзи. Таким образом эксперты рассчитывают уберечь предпринимателей от недобросовестных брендов, которые предлагают участие в убыточных проектах.

По словам вице-президента Торгово-Промышленной палаты России Максима Фатеева, сейчас очень много привлекательных франшиз, которые существуют только на бумаге, не имея даже собственного товарного знака. И защиты в правовом поле от такой сделки не существует, поскольку ФЗ “О франчайзинге” до сих пор не принят.

Для того, чтобы компанию включили в реестр, необходимо соответствовать ряду условий: подтвердить наличие товарного знака, предоставить информацию о действующих/прибыльных франчайзинговых предприятиях, кроме того, эксперты ТПП РФ учтут общедоступную информацию из аналитических систем.

Кирилл Серебренников, обращение Президента и парад Победы — подводим итоги запросов прошлой недели

Парад Победы в июне, обращение Президента и дело Кирилла Серебренникова — какие запросы были самыми популярными на прошлой неделе у жителей юга России? Об этом мы узнали из отчета специалистов ГК BrandHouse, который они предоставили на основании собственной системы аналитики Target Data.
Ожидаемо, парад Победы, прошедший в неурочный день, заинтересовал около полумиллиона южан. Надеемся, что те, кто его ждал, не разочаровались. Зрелище, как всегда, вышло грандиозным и устрашающим одновременно.
Очередное обращение Президента Российской Федерации фигурировало в запросах жителей юга страны более двухсот тысяч раз. В нем глава государства объявил о ряде новых мер поддержки граждан. В их числе — выплаты по 10 тыс. руб. на детей в возрасте до 16 лет в июле, расширение программы льготных кредитов, продление сроков выдачи стимулирующих выплат медикам и соцработникам. Также Президент сообщил, что с 2021 года будет повышена ставка НДФЛ для граждан, зарабатывающих более 5 млн руб. в год, — с 13 до 15%.
Информацию о прекрасном празднике Дне молодежи, отмечаемом 27 июня, искали в Интернете около 200 тысяч южан. Традиционно проводимые в этот день праздничные концерты, шоу, спортивные состязания, дискотеки, в этом году были серьезно ограничены из-за коронавируса, некоторые мероприятия прошли онлайн.
Чем завершилось дело «Седьмой студии» Кирилла Серебренникова — интересовались более ста тысяч жителей юга России. Это было странное дело и странный приговор, но хорошо, что всё закончилось. Желаем нашему земляку дальнейших творческих успехов!

Более 90 крупных компаний откажутся от рекламы в соцсетях в июле

Unilever заявил, что остановит все рекламные кампании в Facebook, Instagram и Twitter до конца года — об этом стало известно из публикации The Wall Street Journal. Корпорация владеет десятками брендов и тратит более миллиарда в год на их продвижение.
Это не единственная организация, которая решила приостановить продвижение в Facebook: на прошлой неделе о необходимости пересмотреть свои расходы призвали NAACP, the Anti-Defamation League, Color of Change и Free Press. Компании запустили акцию Stop Hate for Profit («Остановим распространение ненависти ради прибыли»), которая заключается в протесте против неэтичной модерации контента, допускающего расистские и человеконенавистнические посты и комментарии. С тех пор более 90 компаний остановили маркетинговые кампании в соцсети, в их числе Patagonia, Ben & Jerry’s и Verizon.
Представители Unilever отметили, что все запланированные инвестиции в рекламу будут потрачены на других площадках и СМИ.

В России хотят запустить аналог ZOOM

Webinar Group собирается создать российский сервис для видеоконференций Webinar Meetings. Представители компании рассказали “Ведомостям”, что собираются привлечь на проект 200 млн рублей для запуска нового продукта.
Планируется, что Webinar Meetings будет поддерживать групповые видеозвонки до 100 человек, а в основе протокола шифрования сервиса будет лежать система токенов, которая должна исключать несанкционированное подключение к чату.
Среди анонсируемых преимуществ — отсутствие необходимости загружать дополнительное ПО: для подключения к конференции достаточно перейти по ссылке от организатора. Сейчас новый сервис находится в процессе закрытого тестирования.