Еженедельный дайджест новостей 29.12.2020

Весь мир с нетерпением ждет окончания 2020 года, а нам не терпится поделиться с вами завершающим дайджестом 2020 года.

• Как 2020 год повлиял на потребительские привычки жителей России?
• О чем говорили в этом году? Топ-10 обсуждений в соцсетях
• Какой аксессуар был на пике популярности весь 2020 год?
Анна Щербакова, Рождество, Моргенштерн и футбол — популярные интернет-запросы жителей Юга России

2020 год повлиял на потребительские привычки жителей России

С начала пандемии потребительские привычки россиян изменились в сторону интернет-потребления. Средний чек на заказы продуктов и готовой еды в среднем увеличился в 3,4 раза. Помимо этого, жители России стали больше тратить на платные интернет-сервисы (кино, музыка, сериалы). По мнению экспертов «Известий», эти тенденции сохранятся и в следующем году.
С мая по август был зафиксирован повышенный спрос на товары для туризма и активного отдыха, в целом за год этот сегмент вырос на 16,6%. А в период с 1 ноября по 15 декабря 2020 года отмечался повышенный спрос на различные медицинские гаджеты, сообщают эксперты AliExpress.
За 11 месяцев 2020 года покупательская аудитория сервиса Wildberries увеличилась на 16,5 млн. Наибольшую активность показали пожилые люди и жители небольших населенных пунктов.

Топ обсуждений в соцсетях 2020 года

Согласно исследованию «Медиалогии» самой упоминаемой темой в социальных сетях среди русскоязычных пользователей в 2020 году стала пандемия коронавируса.
Представляем вам Топ-10 событий года по данным «Медиалогии»:
• Пандемия коронавируса — 304,047 млн сообщений
• Голосование по поправкам к Конституции — 19,909 млн сообщений
• Протесты в Белоруссии — 19,348 млн сообщений
• Отравление Алексея Навального — 9,041 млн сообщений
• Протесты в США и движение Black Lives Matter — 8,219 млн сообщений
• 75-летие Победы — 7,989 млн сообщений
• Боевые действия в Нагорном Карабахе — 7,285 млн сообщений
• Назначение нового премьера и правительства — 4,45 млн сообщений
• Суд над актером Михаилом Ефремовым — 4,136 млн сообщений
• Арест губернатора Сергея Фургала и акции в его поддержку — 3,995 млн сообщений
«Медиалогия» анализировала публикации с января по 18 декабря 2020 года. В исследовании учитывались сообщения на русском языке среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Telegram и TikTok.

Самым популярным товаром 2020 стала одноразовая маска

В исследовании «Авито» приводятся данные о наиболее популярных товарах этого года.
Символом 2020 года, а также одним из самых популярных товаров в 2020 стала одноразовая маска, отмечают аналитики. В этом году ее продажи выросли в семь раз. Только 37% россиян выбирают многоразовые маски, а 56% отдают предпочтение одноразовым медицинским маскам.
Вторым по популярности товаром в рейтинге «Авито» стал диван. По сравнению с 2019 годом его продажи выросли на 23%. В среднем по России его покупали за 6 тыс. руб., что на 9% дороже, чем в прошлом.
Третье место в рейтинге занял телевизор, его популярность по сравнению с прошлым годом выросла на 20%.
В конце списка популярных товаров 2020 оказались товары для активного отдыха. С мая по июнь продажи велосипедов выросли в два раза, в среднем они подорожали на 7%. Еще одним популярным товаром стали кроссовки, их покупали на 35% чаще, средняя стоимость осталась такой же, как и в прошлом году – 800 руб.

Анна Щербакова, Рождество, Моргенштерн и футбол — популярные интернет-запросы жителей Юга России

Представляем вам обзор популярных интернет-запросов жителей юга России, проанализированных с помощью системы мониторинга и анализа информационного поля Target Data.
Анна Щербакова выиграла чемпионат России по фигурному катанию, это событие интересовало более 100 тыс. жителей юга России.
Информацию о католическом Рождестве также искали более 100 тыс. наших земляков.
Рэп-исполнитель Моргенштерн на передаче «Давай поженимся» смог привлечь внимание 20 тыс. южан.
Двумя самыми популярными футбольными матчами недели стали: Вулверхэмптон – Тоттенхэм, Лестер – Манчестер Юнайтед.
До встречи в Новом Году. С любовью, ваша команда BrandHouse.