Еженедельный дайджест новостей 27.10.2020

Пандемия, революции, войны, нашествие саранчи, природные аномалии. Что дальше и чем еще удивит нас 2020 год? Читайте в еженедельном дайджесте BrandHouse:

  • Люди хотят работать в маркетинге: Количество вакансий в сфере маркетинга выросло на 86%
  • Россияне активно борются с коронавирусом — продажи витаминов выросли на 84%
  • Новое партнерство: «Тинькофф банк» открыл первое отделение в детском парке «Кидзания»
  • Бой Хабиба и Гэтжи, эмиграция Бунина и футбол — самые популярные запросы южан на этой неделе

Количество вакансий в сфере маркетинга выросло на 86%

После снятия большинства ограничений количество вакансий выросло почти на 16%, говорится в исследовании «Работа.ру».
По сравнению со вторым кварталом текущего года спрос на специалистов в маркетинге увеличился на 86%, в области финансов и страхования на 80%, на 73% в ИТ сфере.
Наименьшей популярностью в третьем квартале 2020 года пользуются работники в сферах культуры, образования и госслужбы, количество вакансий сократилось на 29%.
Несмотря на сложности, бизнес начинает возвращаться к докарантинным показателям. В ходе опроса работодателей 36% рассказали, что они частично восстановили производство, 16% — смогли полностью вернуть докарантинные значения.
Среди соискателей 25% предпочтут постоянную работу в удаленном формате, работать удаленно до 3-х месяцев согласны 18% опрошенных, не более месяца — 20%, а 37% не рассматривают для себя подобный формат.
Чаще всего работу искали люди в возрасте 35-45 лет, на них приходится 25% созданных резюме, 19% анкет приходится на работников в возрасте 23-30 лет и столько же анкет от соискателей в возрасте 16-23 лет.

В этом году продажи витаминов выросли на 84%

С января по октябрь 2020 года продажи витаминов достигли рекордных показателей. Количество реализованных препаратов выросло на 84% — 3,1 млн упаковок, в аналогичный период 2019 года было продано 1,7 млн.
Самые высокие показатели, по данным DSM Group, зафиксированы в марте и августе, то есть в начале пандемии и перед традиционным сезоном ОРВИ.
Всего с начала года россияне потратили 894 млн руб. на покупку витаминов, в 2019 году на эти цели у россиян ушло 317 млн руб.
Широкий интерес к витаминам вряд ли оправдан, считают эксперты. Принимать их круглогодично небезопасно. Витамины не могут укрепить иммунитет, поскольку не являются иммуностимулирующими препаратами. Задача витаминов — не допустить снижение иммунитета.

Первое отделение «Тинькофф банк» открыл в детском парке «Кидзания»

Свое первое офлайн отделение «Тинькофф банк» открыл в детском парке игрового обучения «Кидзания». Банк организовал новые тематические зоны и стал первым брендом, запустившим в парке безналичные деньги.
Узнать о том, как работает безналичный расчет и освоить новые финансовые профессии, такие как бухгалтер или инкассатор, дети смогут в зонах «Банк Тинькофф» и «Хранилище Банка Тинькофф».
С помощью специальной карты «Тинькофф-Кидзания» можно будет совершать покупки, пользоваться кэшбэком, следить за расходами и копить бонусы.
«Партнерство с «Кидзанией» для нас — это уникальный проект, который позволит обучить детей азам финансовой грамотности и современным финтех-решениям в формате веселой и увлекательной игры», — считает руководитель проекта «Тинькофф Джуниор» Анна Пискунова.

Бой Хабиба и Гэтжи, эмиграция Бунина и футбол — самые популярные запросы Южан на этой неделе

Представляем вам обзор популярных интернет-запросов жителей юга России, проанализированных с помощью системы мониторинга и анализа информационного поля Target Data.

Самым популярным запросом на этой неделе стал бой Хабиба против Гэтжи. От 200 тыс. до 5 млн запросов ежедневно, начиная с 21 октября.
Новость «150 лет со дня рождения Бунина» и его жизнь в эмиграции интересовали 2 млн донских жителей.
Из поля внимания наших земляков не выходит футбол. Их интересовали матчи Ростов-Химки, Барселона-Реал Мадрид и Бавария-Атлетико.
Также 23 октября рэпер Баста (Василий Вакуленко) сообщил, что на 61 году жизни скончался его отец Михаил Вакуленко. Мы приносим искренние соболезнования родным и близким Василия.