Еженедельный дайджест новостей 25.08.2020

Уже приготовились провожать последние лучики уходящего лета? Не спешите! Пока вы не прочитаете наш дайджест с самыми актуальными новостями недели, осень не наступит. А потом хоть календарь переворачивайте, хоть в плачущее небо под ногами всматривайтесь.

  • «В работе»: ВКонтакте появился раздел «Работа»
  • Sprout Social: потребители покупают у тех, за кем следят
  • Блогерская академия: теперь у контент-мейкеров будет диплом
  • Навальный, «Люцифер» и Лукашенко – основные интернет-запросы наших земляков на прошлой неделе

ВКонтакте появился раздел для поиска работы

Пользователи социальной сети теперь могут найти работу, не отрываясь от общения. В новом разделе можно опубликовать резюме и откликнуться на вакансии, которые подбираются индивидуально для каждого соискателя. Услуга стала возможна благодаря совместной работе с сервисом Worki, который ранее был представлен в VK в виде мини-приложения на базе платформы VK Mini Apps.

Лента вакансий в разделе «Работа» формируется на основе открытой информации из профиля пользователя и его геолокации. Всего алгоритмы учитывают больше 200 параметров — и предлагают варианты, на которые соискатель скорее всего откликнется. Подбирать вакансии можно и с помощью фильтров: предпочитаемых профессий, расстояния до места работы, зарплаты, типа работы — например, подработки или вахтового метода, а также многих других.

Sprout Social: потребители покупают у тех, за кем следят

Исследование сервиса Sprout Social показывает, как присутствие бренда в соц.сетях влияет на продажи его продукта. Так 89% потребителей будут покупать у бренда, за которым они следят в интернете, причём 84% выберут именно этот бренд, а не конкурента. Кроме того, 75% потребителей заявляют, что увеличат свои расходы на бренды, за которыми они следят в социальных сетях.
Также результаты исследования показали рост интереса молодого поколения к платформам с визуальным контентом (87% предпочли Instagram, а 85% — YouTube), в то время, как поколение старше привыкло получать информацию из текстового контента, проводя больше времени в Facebook.
На вопрос, какие тенденции они хотели бы, чтобы бренды использовали чаще, 43% потребителей сказали, что хотели бы видеть больше историй, а 40% — больше лив-стримов.
Судя по всему, это и есть две главных digital-тренда 2020 года.

Специалисты в сфере контента: в России запускается первое профессиональное образование для блогеров

Проект полностью входит в формат дополнительного профессионального образования: выпускники получат настоящие дипломы государственного образца.
Как и на любых привычных программах бакалавриата или магистратуры, в образовательной программе предусмотрены как обязательные дисциплины (русский язык, юриспруденция, бухгалтерский учет), так и те, которые необходимы, чтобы освоить блогерство на профессиональном уровне. В их число входят: ораторское и актерское мастерство, искусство монтажа, различные виды съемок, цветокоррекция и прочее.
«Академия блогеров» заработает на территории НИУ «МЭИ» в сентябре.

Навальный, «Люцифер» и Лукашенко – основные интернет-запросы наших земляков на прошлой неделе

Представляем вам обзор самых популярных интернет-запросов жителей юга России за прошедшую неделю, собранных с помощью системы мониторинга и анализа данных Target Data.
Злоключения Алексея Навального интересовали почти миллион наших земляков. Надеемся, что он не слишком поздно попал к немецким врачам, и они поставят Алексея на ноги. Желаем ему скорейшего выздоровления и возвращения в строй!
Как же без церковных праздников?! По-прежнему наши земляки интересуются как отмечать и что символизируют различные памятные дни, связанные с православием. На прошлой неделе это был Яблочный Спас – более трехсот тысяч интернет-запросов об этом вкусном празднике зафиксировала система Target Data.
На прошлой неделе стал известен победитель Лиги Европы. Испанский футбольный клуб «Севилья» обыграл миланский «Интер» в финале Лиги Европы, который проходил в Германии. Поздравляем испанцев, как и, наверное, еще двести тысяч жителей юга нашей страны, которые искали эту информацию в поисковиках.
Одинаковое количество запросов зафиксировала система Target Data о том, когда выйдет 6 сезон сериала «Люцифер» и об объявлении Евросоюзом Александра Лукашенко персоной нон-грата. Хммм… Люцифер и Лукашенко в одном абзаце. У нас получилось!