Еженедельный дайджест новостей 22.09.2020

Лучшее лекарство от осенней хандры и первых сентябрьских заморозков — горячие новости от BrandHouse. Укутывайтесь в плед и откладывайте все дела на потом: наш дайджест сам себя не прочитает.

Управлять бизнесом теперь проще: Facebook запускает новый сервис
● «Минус на минус даёт плюс»: как коронавирус повлиял на рекламную индустрию
● Каждому — по сегменту: YouTube анонсировал динамические подборки
Apple, Sony, футбол и Пресвятая Богородица: что интересовало жителей юга на этой неделе.

Facebook запустил новый сервис для быстрого управления бизнес-аккаунтами — Facebook Business Suite

Пока новый инструмент заточен только на малый бизнес, но в дальнейшем Facebook Business Suite планируют сделать основным интерфейсом для компаний любого размера. Крупным предприятиям обещают дать доступ к нему уже в следующем году.

Задача нового сервиса — упростить работу с четвёркой популярных приложений Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp, объединив управление аккаунтами в одном месте.

На данный момент сервис связывает пока только Facebook и Instagram-аккаунты — создавать публикации, вести переписку, получать уведомления, настраивать рекламные кампании и изучать, что находит отклик у клиентов с помощью аналитики Facebook и Instagram, теперь можно на одной площадке. Разработчики обещают добавить аккаунты WhatsApp немного позже.

Доступным для пользователей Facebook Business Suite должен стать к концу сентября.

Как коронавирус повлиял на рекламную индустрию: АКАР подвела итоги масштабного исследования

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала результаты исследования о влиянии коронавируса на рекламный рынок. По итогам опроса видно, что агентства до последнего стремились сохранить зарплаты сотрудников и рабочие места, максимально сокращая другие различные издержки.

Очевидно, что ограничения в связи с пандемией имели гораздо более длительный характер, чем бизнес мог ожидать, поэтому руководители компаний к концу карантина были вынуждены прибегнуть к увольнениям и снижениям зарплат. Таким образом, можно сделать вывод, что одним из главных активов агентств является коллектив.

Тем не менее, сложившаяся ситуация не лишена плюсов. Доля респондентов, которая оценивала ограничения как негативный фактор, снизилась к концу самоизоляции. Более того, около 40% опрошенных по всем четырём волнам устойчиво отмечают, что из-за кризиса появилась возможность внедрить в бизнес новые технологии.

Карантин способствовал развитию гибкости организаций. Формат удалённой работы стал для большинства компаний основной формой деятельности, уступив офисному распорядку. Кроме того, многие агентства не спешат возвращаться в офлайн после вынужденной самоизоляции, поскольку до сих пор нет чёткого понимания о сроках окончания пандемии и кризиса.

YouTube представил динамические подборки — новый формат для таргетинга и масштабирования кампаний

Новый инструмент работает на основе расширенного контекстного таргетинга и значительно упрощает подбор лучшего сочетания контента и отношения к бренду.

Динамические подборки представляют собой готовые сегменты, помогающие организациям охватить свою аудиторию, благодаря наиболее релевантному контенту. Новый формат основан на расширенном контекстном таргетинге, в основе которого — вся мощь машинного обучения Google, включая анализ видеоизображений, звука, речи и текста.

Компании могут выбрать подборки по моментам, темам, релевантности и популярности. Темами подборок могут быть сезонные события, путешествия, спорт, СМИ и развлечения, красота и мода, видеоигры и т.д.

Также при создании контента для динамической подборки, учитывается специфика интересов пользователей каждой отдельной страны. Ожидается, что скоро новый формат таргетинга появится в российском YouTube.

Apple, Sony, футбол и Пресвятая Богородица: что интересовало жителей юга на этой неделе.

Представляем вам обзор популярных интернет-запросов жителей юга России, проанализированных с помощью системы мониторинга и анализа информационного поля Target Data.

Одно из главных событий, интересующих южан на этой неделе — презентация Apple 2020. Компания представила новые часы и iPad. Умопомрачительная графика и искусственный интеллект в новых гаджетах не оставляют сомнений: если восстание машин когда-нибудь произойдёт, мы точно будем знать, кто его возглавляет.

Но на этом интерес к всевозможным гаджетам не иссяк. Гигант консольной индустрии Sony представил новую PlayStation 5. Это событие заинтересовало более 100 тысяч пользователей со всего юга России. Кажется, в этом году Дед Мороз получит много одинаковых писем, написанных далеко не детским почерком.

В центре внимания любителей футбола — матчи Рубин-Спартак и Урал-Зенит. Даже страшно подумать, что будет с южанами, когда футбольный сезон подойдёт к концу.

Зато интерес к религиозным праздникам не зависит от времени года. На этой неделе наши земляки искали на просторах интернета информацию о Рождестве Пресвятой Богородицы. В топе запросов: приметы, запреты и история праздника.