Еженедельный дайджест новостей 17.09.2020

Южная осень продолжает радовать нас солнечными деньками, а мы продолжаем снабжать вас актуальными новостями недели. В сегодняшнем дайджесте:

  • ВКонтакте запускает «Репортажи» для сообществ
  • Новая аналитическая платформа: что такое Xpend и чем она поможет маркетологам
  • Яндекс.Маркет расширяется: сервис «Беру» станет частью сейл-гиганта
  • Футбол, пожар, кинематограф и Тимати: что интересовало жителей юга России на этой неделе

ВКонтакте запускает в отдельной ленте новый формат — Репортажи

Теперь каждый желающий сможет осветить любое интересное событие: от локальных праздников до Оскара и презентаций крупных компаний.

Готовый материал размещается сообществом внутри отдельной ленты, чтобы привлекать внимание заинтересованных в событии подписчиков и не раздражать остальных.

Чтобы начать Репортаж, администратору достаточно зайти в своё сообщество в мобильном приложении VK — нужная кнопка находится на панели для новых публикаций, а продолжить его можно и в десктопной версии ВКонтакте. Смотреть трансляции можно на всех платформах — как с телефона, так и с компьютера.

Опубликованный материал не удаляется после окончания репортажа, а сохраняется и остаётся доступным для повторного просмотра.

AppsFlyer запускает Xpend — платформу для агрегации данных о расходах на рекламу

Аналитическая платформа AppsFlyer выпустила новый продукт, признанный связать агрегированные данные об атрибуции и затраты на рекламу. Xpend должен помочь маркетологам точно рассчитать показатели ROI и оптимизировать их кампании.

Xpend охватывает 100% данных о расходах специалистов из всех источников и предоставляет доступ к максимально подробной информации. Это позволяет маркетологам быстрее достигать поставленных целей, более точно оптимизировать расходы на рекламу и в конечном итоге принимать более разумные и обоснованные решения.

На данный момент новая платформа интегрирована с более чем 60 API, включая Facebook, Google и AppLovin.

Яндекс.Маркет расширяется: сервис Беру станет частью платформы

С 1 октября Яндекс.Маркет станет масштабным сервисом для онлайн-покупок, доступным как для сравнения цен, так и для заказа товаров.

Пользователи смогут воспользоваться сервисом в разделе «Покупки». История заказов на Беру и все накопленные Беру Бонусы сохранятся, но уже с новым названием — Маркет Бонусы. Условия доставки, привилегии для обладателей подписки Яндекс.Плюс также будут доступны.

Яндекс.Маркет обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями — по такой модели сотрудничают уже более 7 тысяч поставщиков товаров. При этом Яндекс.Маркет останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, — таких партнёров уже около 25 тысяч.

Футбол, пожар, кинематограф и Тимати: что интересовало жителей юга России на этой неделе

Представляем вам обзор популярных интернет-запросов жителей юга России, проанализированных с помощью системы мониторинга и анализа информационного поля Target Data.

Первое место в топе запросов уже традиционно занимает футбол. Зенит — Арсенал Тула, Ростов — Локомотив, ЦСКА — Спартак, Ливерпуль — Лидс…Кажется, перечисление можно продолжать бесконечно.

Взволновал южан и масштабный пожар в Краснодаре. Чудом ЧП, которому был присвоен четвёртый вид сложности, обошелся без жертв. Сопереживаем нашим соседям и надеемся на лучший исход в этих сложных обстоятельствах.

Судя по тому, сколько раз в Google искали информацию по фильму «Мулан» и дате выхода одноимённой экранизации романа «Дюна», наши земляки очень соскучились по широким экранам. Надеемся, уже совсем скоро мы сможем посещать кинотеатры в привычном для нас формате.

Расставание Тимати с Анастасией Решетовой не ускользнуло от внимания общественности. Южане переживают, что личная драма может отразиться на творчестве артиста и надеются, что это просто сезонный кризис в отношениях.