Еженедельный дайджест новостей 15.12.2020

До Нового года меньше месяца. Вы уже успели запастись подарками? Мы вот запаслись подборкой свежих новостей в нашем дайджесте.

• Российский бизнес настроен оптимистично: каждая пятая компания планирует увеличить расходы на рекламу в 2021 году
Быть ближе к природе: россияне готовы переплачивать за товары категорий «эко», «био» и «органик»
• В какие цвета мы будем одеваться в 2021? Pantone назвал цвета будущего года
Смерть Валентина Гафта, Cyberpunk 2077, развод Полины Гагариной и футбол: что интересовало южан на прошлой неделе

Увеличить расходы на рекламу в 2021 году планирует каждая пятая компания

В следующем году развивать новые направления бизнеса планируют 35% компаний. Увеличение расходов на рекламу и маркетинг входит в планы 19% компаний, по данным исследования сервиса «Работа.ру».
Помимо этого, руководители компаний оптимистично настроены в отношении заработной платы работников, 32% работодателей хотят увеличить ее в предстоящем году, а 35% планируют расширить штат.
Обучать сотрудников намерены 23% респондентов, 15% хотят ввести новую систему премирования, а 9% добавят нематериальные поощрения сотрудников.
При этом положительным для бизнеса текущий год смогли называть только 4% компаний, 67% считают его неудачным, а главными проблемами называют потерю клиентов, сокращение штата и зарплат.

Переплачивать за товары категорий «эко», «био» и «органик» готовы 62% потребителей

Согласно данным исследования центра социального проектирования «Платформа» 92% российских потребителей хотели бы видеть на натуральных и экологичных продуктах единую государственную маркировку.
Темой здорового питания интересуются 49% опрошенных. Из них 56% считают, что здоровое питание – это полноценный рацион (мясо, злаки, овощи, фрукты), 50% уверены, что для здорового питания необходимо употреблять только натуральные продукты без «химии». Стараются покупать натуральные продукты 85% опрошенных.
Переплачивать за натуральные и органические продукты готовы 62% респондентов, но только при условии повышения цены не более чем на 20%.
«Правильные» продукты идентифицируются ими при помощи маркировки «без ГМО» — 81%, «эко» или «био» — 47%, «органик» — 25%. 86% опрошенных полагают, что такая маркировка является маркетинговым ходом.

Pantone назвал цвета будущего года

В качестве главных цветов 2021 года специалистами Института цвета Pantone были выбраны глубокий серый и яркий желтый. По их мнению, сочетание этих цветов символизирует единение и поддержку.
«Практичный и прочный, но в то же время теплый и оптимистичный, союз Pantone 17−5104 Ultimate Gray («Предельный серый») и Pantone 13−0647 Illuminating («Озаряющий») — это союз силы и позитива. Это история цвета, которая заключает в себе глубокое чувство задумчивости с обещанием чего-то солнечного и дружелюбного», — говорится в сообщении Института.
Эксперты рассказали, что эти энергичные и ободряющие оттенки должны помочь преодолеть продолжающуюся неопределенность.
Помимо этого, Институт создал фильтры для Facebook и Instagram, с помощью которых можно примерить на себя главные цвета 2021 года.

Смерть Валентина Гафта, Cyberpunk 2077, развод Полины Гагариной и футбол: что интересовало южан на прошлой неделе

Смерть народного артиста РСФСР Валентина Гафта взволновала более 500 тыс. жителей юга.
Вопросы, связанные с игрой Cyberpunk 2077, волновали более 200 тыс. южан.
Информацию о землетрясениях в Иркутске искали более 100 тыс. наших земляков.
А подробностями развода Полины Гагариной заинтересовались более 20 тыс. жителей юга.
И конечно, футбол не перестает быть в топе. Список матчей интересовавших южан больше всего: Барселона – Ювентус, Челси – Краснодар, Псж – Истанбул Башакшехир, Сочи – Спартак, Дженоа – Ювентус, Псж – Лион