Еженедельный дайджест новостей 08.09.2020

Дайджест самых актуальных новостей первой осенней недели уже в вашем почтовом ящике и на нашем сайте. Надеемся, вы успеете дочитать всё до того, как сгорит сентябрь.

  • Как угроза блокировки влияет на популярность TikTok?
  • Новые приключения Дон Кихота или ВКонтакте объявил войну мемам.
  • Отзывчивые потребители: зависят ли онлайн-продажи от отзывов?
  • Курс евро, 3 сентября и Борис Клюев: что интересовало южан на этой неделе.

Угроза блокировки TikTok позволила конкурентам увеличить долю присутствия на рынке

Сервис аналитики Sensor Tower Store Intelligence изучил экономические показатели пяти ведущих приложений для обмена видео в магазинах приложений США. Анализ показал, что с января по август рыночная доля крупнейших конкурентов TikTok увеличилась почти в два раза (c 24% до 44%).

Таким образом конкуренты TikTok становятся всё более популярными среди пользователей, которые подумывают о потенциальной замене популярной соцсети в случае блокировки.

Тем не менее списывать TikTok со счетов рано: суммарные MAU TikTok в App Store и Google Play в США выросли на 51% с января по август и немного увеличились с июня, даже несмотря на угрозу запрета.

ВКонтакте объявила себя территорией, свободной от шуток про 3 сентября.

Соцсеть, борющаяся до этого со спойлерами к известным фильмам и сериалам, теперь постаралась защитить своих пользователей от старых мемов.

В умной ленте новостей все записи со строчками из популярной песни Михаила Шуфутинского были отмечены специальным предупреждением. Так ВКонтакте позаботился о людях, уставших от повторяющегося из года в год юмора, который заполняет интернет.

Кроме того, соцсеть предложила пользователям альтернативную повестку дня. Команда запустила в «Клипах» хештег #не3сентября и призвала добавлять его к материалам, не связанным с песней-мемом.

Результаты исследования показали влияние отзывов на покупателей интернет-магазинов

AliExpress Россия и агентство Data Insight изучили влияние отзывов и рекомендаций на покупки. Анализ показал, что пользователи гораздо охотнее комментируют товар высокого качества, чем продукцию с большим количеством низких оценок. Кроме того, рекомендации известных людей пользуются наименьшим доверием онлайн-покупателей.

Рекомендации и отзывы в интернете читают 99% пользователей, а 67% сами их пишут. Доля пользователей, описывающих свой опыт использования товара, составляет 43%, а 31% рассчитывает получить от продавца бонус на следующую покупку в обмен на отзыв. Мнение, составленное за денежное вознаграждение, оставляют 24% покупателей.

В 9 из 10 онлайн-заказов решение принимается с использованием отзывов, а для каждой пятой покупки отзывы имеют решающее значение.

Среди категорий с самой большой долей заказов, сделанных с использованием отзывов, — товары для спорта (98% заказов), электроника и бытовая техника (94%), детские товары (92%), косметика и парфюмерия (91%), товары для дома (88%).

Курс евро, 3 сентября и Борис Клюев: что интересовало южан на этой неделе

Представляем вам основные поисковые запросы жителей юга России, проанализированные с помощью системы мониторинга информационного поля Target Data.

Традиционно сентябрь — это урожай. В этом году вместе с урожаем вырос и курс евро, достигнув отметки 90₽. Кому-то в радость, а кому-то нет, но такого урожая мы точно не ожидали.

Футбол по-прежнему вызывает повышенный интерес у наших земляков. Победе нашей сборной в матче Венгрия — Россия радовались 200 тысяч пользователей рунета, в том числе и мы.

Остросюжетный сериал судебного процесса с Михаилом Ефремовым в главной роли подошел к своему финалу. Приговор судьи — 8 лет колонии общего режима.

Ожидаемо не обошлось на этой неделе без повышенного внимания к творчеству Михаила Шуфутинского. В сети даже появилось предложение — назвать третье сентября именем исполнителя. Как вам такая идея?

К сожалению, не обошлось и без печальных событий. Из жизни ушел замечательный актер, театральный педагог и профессор — Борис Клюев. Память о нем навсегда останется в культовых фильмах, знакомых каждому из нас.