Еженедельный дайджест новостей 07.07.2020

Жареное солнце в больших городах, а в вашей почте еженедельный дайджест самых актуальных новостей от BrandHouse.

  • Предложение по дополнительной поддержке малого и среднего бизнеса разработал Минфин
  • Всё «TikTok»: популярное приложение обогнало KFC и Pepsi
  • Знакомьтесь, Робби: Одноклассники запустили платформу для бизнеса
  • Новая болезнь, футбол и результаты всероссийского голосования – основные интернет-запросы жителей юга страны на прошлой неделе

Минфин предложил увеличить квоту малого и среднего бизнеса в госзакупках

Минфин планирует стимулировать участие малого и среднего бизнеса в госзакупках. Инициативы направлены первому вице-премьеру Андрею Белоусову, говорится в сообщении ведомства.

Размер обязательной доли закупок, которые государственные и муниципальные заказчики должны осуществлять у представителей малого и среднего бизнеса, планируется увеличить в 2 раза: с 15 до 30%.

Если инициативы ведомства будут поддержаны, министерство включит изменения в «оптимизационный» законопроект, разработанный ранее с целью упрощения государственных и муниципальных закупок.

TikTok попал в топ-100 самых дорогих брендов мира, обогнав KFC и Pepsi

Агентство Kantar Millward Brown опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира — BrandZ Top 100 2020.

Самым дорогим брендом, из новых участников этого года, стал TikTok, обогнавший такие авторитетные и популярные компании, как KFC и Pepsi.

Весь топ-100 2020 стоит 5 трлн $, что на 6% больше, чем суммарная стоимость брендов за прошлый год. Традиционно лидирующие позиции занимают технологические компании, стоимость которых, увеличившись за год на 10%, составляет 37% от общей суммы.

Лидер рейтинга — Amazon. Его стоимость оценили в 415,9 млрд $, а это на 32% больше показателя 2019 года.
Дальше по списку идут Apple, Microsoft, Google, Visa, Alibaba, Tencent, Facebook, McDonalds и MasterCard.

Одноклассники запустили платформу для бизнеса по обработке контента с помощью нейросетей

Автоматизированную платформу для анализа контента на базе нейросетей и технологии big data назвали Робби.

Новая разработка с лёгкостью идентифицирует объекты на фото, видео и GIF-анимации с помощью технологии компьютерного зрения, распознаёт дубли фотографий, ссылки, телефонные номера на изображениях, находит в текстах спам, определяет контекст предложений и диалогов. Это позволяет клиентам значительно сократить издержки: стоимость обработки контента с помощью Робби — от 10 тысяч рублей в месяц.

Первыми платформу освоили в Mail.ru Group, а теперь его пользователями могут стать компании на внешнем рынке.

Новая платформа решает вопрос привлечения дополнительного персонала: она самостоятельно выстраивает все процессы, необходимые для обработки контента. К примеру, интернет-магазины могут с помощью Робби автоматически обрабатывать отзывы клиентов о товарах, видеосервисы — определять в роликах и стримах запрещённый контент и рекламу, медиа — оптимизировать работу с комментариями читателей.

Преимуществом Робби является также и скорость: работа через API позволяет платформе быстро обрабатывать и классифицировать контент, возвращая его обратно со скоростью от 50 миллисекунд с нужными для клиента критериями.

Новая/старая болезнь, футбол и результаты всероссийского голосования

Специалисты группы компаний BrandHouse проанализировали с помощью системы мониторинга информационного поля Target Data наиболее популярные интернет-запросы жителей юга нашей страны. Новая напасть, футбол и результаты голосования – именно эти темы заинтересовали наших земляков в первую очередь.

Пальму первенства у COVID-19 на этой неделе забрала бубонная чума. Надеемся, что 2020 год всё же сжалится над нами, и трагическая судьба иностранного сурка не доставит нам столько проблем, сколько уже доставили некоторые азиатские деликатесы.

Среди видов спорта особенной любовью пользуется футбол. По 100 тысяч запросов у матчей Вильярреал-Барселона и Краснодар-Зенит. Приятно видеть, что отечественные футбольные клубы не уступают иностранным. Хоть и в количестве интернет-запросов.

Ожидаемо, одними из лидеров по самым популярным запросам у жителей юга России стали всероссийское голосование 2020 и его результаты. Заметен рост интереса южан к политической повестке дня и активное участие в жизни государства.

Лидером по количеству запросов стал итальянский композитор Эннио Морриконе, чьё творчество вспоминали жители юга на этой неделе. К сожалению, в связи с его трагической кончиной.