Еженедельный дайджест новостей 03.12.2020

Поздравляем вас с первыми днями зимы и дарим вам порцию свежих новостей от BrandHouse.

Пить по-королевски: в Великобритании выпустят королевский джин
• Компьютерные игры – то, что нас объединяет
• Дома — лучше. Продажи туров по России выросли на 40%
День матери, Марадона, и День психолога: что интересовало южан на прошлой неделе

В Великобритании выпустят королевский джин

Елизавета Вторая начала выпускать джин собственной марки.
Sandringham Celebration Gin производится в поместье королевы на севере Норфолка и имеет насыщенный вкус можжевельника, цитрусовых, а также мирта и хурмы, которые собираются на территории поместья.
Стоимость напитка £50 за 500 мл. На данный момент его можно приобрести на сайте поместья, бонусом будет бесплатная доставка по стране. После окончания пандемии и снятия жестких карантинных мер, джин будет продаваться и в сувенирной лавке рядом с дворцом. Предполагается, что собственное производство поможет королевской семье восполнить финансовые потери из-за отсутствия туристов резиденций во время пандемии.

Как сообщается на сайте фонда Royal Collection Trust – джин один из любимых алкогольных напитков Елизаветы II. Это уже третий алкогольный бренд, который открывает королевская семья.

Компьютерные игры – самое популярное хобби в России

Более 40% жителей страны увлекаются компьютерными играми, сообщается в исследовании сервиса бесплатных объявлений «Юла». Согласно данным опроса, это самый популярный способ провести время. Интерес к компьютерным играм проявляют опрошенные в возрасте от 16 до 45+ лет, при этом остальные увлечения варьируются в зависимости от возраста.
Среди представителей поколения Z (16-24 года) 48% отдают предпочтения музыке, 28% занимается спортом, четверть респондентов выбирают живопись и фотографию. Миллениалы (25-45 лет) же предпочитают кулинарию (33%), спорт (25%), а также настольные игры и коллекционирование (20%). Людей старше 45 лет привлекает рукоделие и садоводство.
Опрос проводился в октябре 2020 года. В нем приняли участие 1,5 тыс пользователей в возрасте от 16 лет.

Туристический кэшбек повысил продажи туров по России на 40%

В годовом выражении продажи туров по России выросли на 40%. По сообщению Ассоциации туроператоров России (АТОР), это произошло, благодаря запуску второго этапа программы туристического кэшбека.
В Ассоциации отметили, что на прирост количества внутренних туристов повлияло также закрытие границ в период пандемии.
Второй этап начался 15 октября и закончится 5 декабря. Россияне могут приобрести путевку или проживание в гостинице любого региона России до 10 января 2021 года включительно. Сумма кэшбека составит 20% от стоимости путевки, но не более 20 тыс. руб.
Самыми популярными направлениями путешествий с кэшбеком стали курорты Краснодарского края. Продажи туров в Сочи выросли на 78%, на Красную Поляну – на 125%. Также сильно вырос спрос на крымское направление (+82%). При этом в АТОР отметили снижение спроса на путевки в Москву (-64%) и Санкт-Петербург (- 40%).
На падение спроса повлияли ограничения в столицах и закрытие музеев по маршрутам Золотого Кольца.

День матери, Марадона и День психолога: что интересовало южан на прошлой неделе

Представляем вам основные поисковые запросы жителей юга России, проанализированные с помощью системы мониторинга информационного поля Target Data.
Как поздравить своих мам с Днем матери искали более 1 млн. наших земляков.
Кончина знаменитого футболиста Диего Марадоны взволновала 1 млн южан.
Днем психолога интересовались 20 тысяч наших земляков.
И, конечно, всегда в поле зрения футбол. Самые популярные матчи этой недели: Рубин — ЦСКА, Псж – Бордо, Беневенто – Ювентус, Химки – Краснодар, Манчестер сити – Бернли, Салават Юлаев – СКА