Есть ли жизнь после ребрендинга

Команда BrandHouse завершила еще один интересный проект. Мы провели маркетинговое исследование для ростовской компании «PoiskHome», которая занимается реализацией бытовой техники, электроники, товаров для дома и интерьера, а с недавних пор и мебели.

Компания провела ребрендинг и расширила ассортиментный ряд. В связи с этим, нашей целью было проанализировать как целевая аудитория воспринимает эти изменения.

Мы провели качественное исследование, используя фокус-группы и метод «сопровождаемой покупки», который предполагает совместный поход респондента и модератора в магазин, проведение интервью непосредственно в нем. «Сопровождаемая покупка» позволяет решить широкий спектр маркетинговых задач, проанализировать поведение покупателей в местах продаж, оценить восприятие общей концепции мерчандайзинга и значимость различных критериев при выборе товаров.

В соответствии с поставленными целями проекта специалисты BrandHouse определили целевую аудиторию и наиболее эффективные каналы коммуникации с ней; выявили основные стереотипы, сложившиеся в отношении торговой марки «PoiskHome» и набор сопутствующих имиджевых характеристик; проанализировали предпочтения потребителей, их удовлетворенность ассортиментом и восприятие мерчандайзинга торговых точек компании; рассмотрели критерии выбора конкурентных площадок. Также был осуществлен анализ интернет-пространства и юзабилити сайта «PoiskHome».

По итогам исследования команда BrandHouse представила стратегию позиционирования и развития торговой сети, а также рекомендации по ассортиментному ряду и проведению рекламных кампаний.


О компании

Свою историю компания «Поиск» ведёт с 1991 года, когда был открыт первый магазин в г.Ростове-на-Дону. За эти годы «Поиск» успел завоевать доверие покупателей, а также зарекомендовать себя как серьёзный и надёжный партнёр на рынке бытовой техники и домашней электроники. На сегодняшний день успешно работают 47 магазинов в 36 городах РФ.

Учитывая последние рыночные тенденции, компания «Поиск» решила изменить концепцию, и летом 2014 года провела ребрендинг сети магазинов. Теперь «PoiskHome» — это формат, соединивший в себе не только бытовую технику и электронику, но и тысячу товаров для дома и интерьера: посуду, текстиль, аксессуары и предметы декора, подарки. С весны 2015 года «PoiskHome» предлагает покупателям украсить свой дом еще и мебелью ведущих торговых марок.