Если б было море пива…

Все мы знаем эту старую веселую песню. Мужские молитвы были услышаны, и теперь разновидностей этого хмельного напитка действительно море. Что нужно знать, чтобы из сотни марок покупатель выбрал именно вашу?
Команда маркетологов ГК «BrandHouse» провела исследования для одной из крупнейших торговых марок пива, которая готовилась выпустить на рынок новый продукт. Мужчинам от 18 до 40 лет предлагалось вслепую продегустировать напитки различных пивных брендов, подробно описать их вкусовые качества и определить наиболее понравившийся.
Производитель остался доволен результатом, а респонденты тем более 🙂
И помните, зная мнение вашей целевой аудитории о продукте, вы значительно повышаете шансы стать лидером своей отрасли!
Обращайтесь к нашим специалистам: http://www.brandhouse.ru/ru