Дни PR и маркетинга на Юге: теперь онлайн и бесплатно

Страшный сон экономики, холокост для бизнеса и семь голодных лет для индустрии развлечений — вот, что рисует воображение после чтения новостей о коронавирусе в СМИ. Карантин и работа из дома, отмена массовых мероприятий — как маркетингу и PR адаптироваться под новые условия? Мы решили обсудить это с профессионалами индустрии на “Днях PR и маркетинга на Юге” (естественно, в онлайн-режиме). Приглашаем вас на серию бесплатных вебинаров от лучших практиков, которые будут делиться своими идеями о работе в кризис весь апрель!

С 16 по 30 апреля нас ждут три бесплатных онлайн-конференции с федеральными и региональными экспертами, которые расскажут нам о том, как бизнес справляется с новыми вызовами, какие методы использует, и чего нам всем ждать. А вы сможете задать наболевшие вопросы, что называется, не отходя от кассы.

Что будем обсуждать:

  • как коронавирус отразится на индустрии развлечений?
  • какие отрасли смогут преуспеть во время всеобщего карантина?
  • контент всемогущий: как выстрелить со своими соцсетями в карантин?
  • и бонус: история о том, как заручиться пользовательской поддержкой при кризисной ситуации в бизнесе?

Подписывайтесь на наш аккаунты в социальных сетях и следите за анонсами, не пропустите эфир о том, что давно вас беспокоит, но вы не знали, с кем это обсудить.